DeTomaso Mangusta 1971

Гонщик Алехандро Де Томазо покинул Аргентину по политическим соображениям, переехал он в Соединенные Штаты, где смог найти себе богатую жену американку Элизабет Хаскелл уехать с ней в Италию. А уже в 1959 году Алехандро открывает здесь небольшой завод по производству гоночных автомобилей.

В начале 60-х годов Де Томазо решает перейти к производству дорожных машин, однако изготовленная его компанией модель Vallelunga не вызвала особого интереса среди покупателей.

 

В 1966 году компания Алехандро выпускает улучшенную модель Vallelunga, которую он решил продемонстрировать в Турине под названием Ghia Mangusta, произвела ошеломляющий эффект. Уже в 1967 году он запустил эту модель в массовое производство. Кузов был стальным, а крышки багажного и моторного отсека из алюминиевого сплава. Салон кожаный, универсальность и эпатажность сделала эту модель лучшей среди гоночных.

В 1970 году Де Томазо приходится внести некоторые изменения в конструкцию своих автомобилей, поскольку вышел закон с новыми требованиями по безопасности транспортных средств. Он устанавливает объем двигателя в 5 литров, мощность автомобиля при этом приравнялась в 220 лошадиных сил, и все это привело к меньшей скорости и к увеличению времени разгона.

Спустя четыре года выпуска автомобилей Мангуста был прекращен. Но если Вы заядлый коллекционер, или просто мечтаете о таком автомобиле, то я уверен, что Вас ничто не остановит. Даже недостача денег для приобретения, ведь можно получить кредит наличными в Киеве! Не все банки готовы в нынешних условиях выдавать кредите любителям ретромобилей, но все же некоторые финансовые институты, еще могут помочь людям достичь целей.

Если вдруг кто-нибудь купит, покатаете ?!