Пишет ottenki_serogo:
Каждый день мы видим тысячи рекламных сообщений. В памяти остаются единицы, большинство забываются как только мы отводим взгляд от уличного стенда или телевизионного экрана. Разобраться в том, как сделать рекламу яркой и запоминающейся, пытался корреспондент НедоСМИ, проследивший весь путь создания рекламной кампании от идеи до воплощения.
1. Если рекламируют какой-либо зарубежный продукт, то для наших звезд рекламы приглашают репетитора английского. Ведь некачественное произношение знаменитого бренда на иностранном языке может испортить всю рекламную кампанию. А репетитор на дому поможет избежать подобной проблемы.
2. Реклама многих программных продуктов очень скучна. Максимум что можно на ней увидеть – счастливых людей, радостно держащих коробку с дисками, которая сделает их еще более успешными. А уж если рекламируются словари, то от посыла “Учитесь!” вообще хочется бежать сломя голову.
3. ”На шаг дальше от продукта, но зато на шаг ближе к потребителю”, – решила ABBYY, запуская кампанию нового Lingvo x5. Реклама не ради продаж, а как способ отпраздновать это событие.
4. Идею можно передать как “английский охотится на меня” – доведенный до абсурда способ выучить иностранный язык, обклеивая предметы бумажками с переводом: квартиру, машину, кафе и даже… улицу. Это три вида пространства – личное, социальное и совсем глобальное.
5. 100 сотрудников компании участвовали в отборе слов, окружающих нас в повседневной жизни. Потом их переводили с помощью Lingvo для выбора наиболее подходящих вариантов перевода. Если таких оказывалось несколько, то оставлялось самое звучное и яркое слово
6. Авто подбиралось не новое и не выглядящее декоративно, с ярким насыщенным цветом и силуэтом, который не должен быть узнаваем, даже по фрагменту машины.
7.
8.
9.
10. Антенну перевести забыли – пришлось приклеивать чистую бумажку – потом на ней фотошопом будет пририсован текст.
11. Наклейки покупались как легкоснимаемые
12. В съемке видоеролика решили использовать скейтбордистов – персонажей напрямую взаимодействующих с городом. Делая трюки, они расклеивали бумажки с переводом
13.
14.
15.
16. Очень важно, чтобы освещение было одинаковым, если вдруг солнце заходило за облака, приходилось ждать.
17.
18.
19. Везти на доске оператора с камерой не получилось, поэтому ее отдали мальчишкам
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29. После монтажа ролика, к нему подбиралась музыка из известных композиций, защищенных авторским правом. Потом они были отправлены диджею, чтобы он смог понять чего от него хотят создатели. В результате были отобраны два специально написанных сэмпла, которые и были сведены в видео.
30.
31. Подходящую для съемок квартиру искали среди сотрудников ABBYY. Всего для для этого проекта было изготовлено 7000 наклеек с тысячей слов, но даже такого количества не хватило для того, чтобы заклеить все выбранные предметы – листки с переводом терялись в комнате и их пришлось допечатывать прямо на месте.
32. Надписи расклеивались около часа
33.
34.
35. Чтобы фото в рамочке не бликовали, из них вытащили стекла
36.
37. И самая вкусная часть – кафе, его выбирать не пришлось, потому что владельцем подходящего заведения является основатель ABBYY Давид Ян.
38. Еда должна была быть узнаваемой, несложной, часто употребляемой и не домашней , чтобы по фото было сразу понятно, что это ресторан. Сэндвич с картофелем фри – идеальный вариант. Правда, потом от сэндвича пришлось отказаться из-за перегруженности тарелки, но на этом снимке от него осталась табличка
39.
40.
41.
42.
43.
44. И, наконец, финал – пресс-конференция, посвященная запуску нового продукта.
45.
46.
47. Результат можно увидеть на сайте Lingvo Впервые за более чем 10 лет, компания отказалась от красного цвета на сайте ради гармонии с изображениями, полученными в результате реализации своей идеи. Конечно, все это можно было бы сделать в студии или с помощью компьютеной графики, но ABBYY специально не хотела ничего искусственного.
Метки: abby > Красивая реклама > реклама