Кролик Playboy – один из самых узнаваемых логотипов мира

Родителем знаменитого кролика для журнала “Playboy” стал художник и дизайнер по имени Артур Поль. За его плечами было два высших образования, сначала в Институте искусств Чикаго, а затем он окончил Институт дизайна. Знаменитого кролика дизайнер Арт Поль придумал, когда о всемирной славе не могло быть и речи. Он работал фрилансером, но ему удалось нарисовать именно такой логотип, который был выбран журналом “Playboy” в качестве его постоянного символа, сделав его узнаваемым по всему миру. Кролик появился на свет в 1953 году и теперь известен по всему миру. Уже через год, в 1954 году, Артур Поль занимает место арт-директора журнала “Playboy”. Имя родителя знаменитого кролика увековечено с 1986 года в зале Славы Клуба всех арт-директоров Нью-Йорка.

Итак, с 1953 года кролик стал обязательным элементом всех последующих номеров журнала “Playboy”. Он в обязательном порядке присутствовал на обложке журнала.


Как признается создатель кролика, этот логотип должен был символизировать дерзость, а также игривость. Кролик украшен галстуком-бабочкой, которая добавляет логотипу изысканность и утонченность.

В то время купить современную сумку было вполне доступно для каждого. Многие виды сумок описывались в популярных журналах, даже стартовали продажи с логотипами известнейших журналов. Два из них, нью-йорские журналы “The New Yorker” и “Esquire” уже имели свои логотипы. Они использовали в качестве узнаваемых символов фигурку мужчины. Кролик в парадном костюме, по мнению дизайнера и художника Арт Поля, должен был стать уникальным, сразу выделить журнал “Playboy” из ряда других изданий.

Арт Поль также признался позже, что в 1953 году он и представить не мог, что его кролик обретет такую неимоверную популярность, в противном случае он бы провел гораздо больше времени, создавая символ издания. Но в 1953 дизайнер об этом и е помышлял, он просто хотел создать достойный логотип для журнала “Playboy”. Кролика художник нарисовал всего за полчаса.