Тяжелая работа дальнобойщиков

Статья посвящена дальнобойщикам и их не легкой работе. Работе, которая таит много опасностей, но в то же время  имеет некую романтику.

 


Дальнобойщик — это действительно тяжелая профессия, не менее вредная, чем работа на нефтехимическом производстве. Часами проводить в водительском сиденье за рулем… В кабине даже не разогнуться, не размять застывшее тело, не говоря уже об онлайн играх и возможности купить золото в аллодах. Полезного в таком сидячем образе жизни мало. Профессиональным заболеваниям дальнобойщиков не позавидуешь: артрит, радикулит (у дальнобойщиков он бывает в самых тяжелых формах). Их преследуют последствия гиподинамии — ослабшее сердце, сосуды и, простите, геморрой. Инфаркты и инсульты среди представителей этой профессии случаются особенно часто. Ко всему этому нужно добавить частые ночные рейсы и изматывающее однообразие долгой дороги. Да, дальнобойщикам не позавидуешь.

Впрочем, эта работа относительно неплохо оплачивается. Многие дальнобойщики «зашибают» более ста тысяч рублей в месяц. Я знавал людей, работающих на гораздо более вредных предприятиях, типа установки по производству серной кислоты и при этом получали они куда как меньше. И это куда как выгодней, и притом ни чуть не менее вредно, чем, скажем, работа менеджером. Точно так же сидеть часами на одном месте, под гнетом стрессов и начальства.

1. У профессии дальнобойщика масса недостатков, тем более в России: тебя не видит семья, тебя мучает остеохондроз, тебя стригут гаишники. Но зато в этой профессии есть главный рецепт счастья — жизнь в движении!

2.

3.

4.

5. Трассовые проститутки — они же придорожные «синявки», они же «плечевые» — по-прежнему неизменный атрибут

6. Вот только спросом у дальнобойщиков они пользуются все меньше.

7.

8.

9.

10.

11.

12. Президент клуба дальнобойщиков Кирилл Карташков на сравнение с «чикагским профсоюзом» не обижается.

13. Руслан Омаров — обычный экспедитор. Но в клубе «Братишка» это словосочетание звучит очень многозначно.

Метки: >